В данной теме будут указаны как хищные так и травоядные.Здесь бдут показаны их характеристеки и способности.Также вы можите приручить некоторых животных.Это можно будет зделать многими способами.Один из находить у джедаев и ситхов.Если джедай открывае внутрение способности то с помощью силы может приручить его себе так же и ситхи.Обычные люди могут либо найти его яца или выростить самому.Но это намного труднее.Так же можна присмерить животных.Но для эого нужно много людей и денег.Вот эти животные: Айва - морское летающее млекопитающее семейства китовых, обитающее на планетах Камино и Набу. Используя свои крылья-плавники животные одинаково хорошо плавают и летают.
По внешности айва похожа на альдераанскую транту. Длина среднего животного составляет 2- 3 метра, а размах крыльев 11 метров. Окраска существ варьирует от синего до серого цвета. Для общения между собой они используют комбинацию звуков и радиоволн. Полая структура костей и большие легкие помогают айвам парить или находиться на плаву, а свой плоский хвост они используют как руль и весло. Передние большие и задние маленькие плавники (крылья) были не приспособлены для твердой поверхности, поэтому айвы предпочитают приземляться на воду, а не на землю.
Плотность и масса их тела регулируются благодаря особой сосудистой системе. По мере необходимости айва или накачивает воду в полости губчатых крыльев, превращая их в ласты, или, наоборот, спускает воду через отверстия на голове. Подобно другим животным из семейства китовых, айвы питаются планктоном пропуская его через свои решетчатые зубы-пластины под водой или в полете.
Многие айвы одомашнены Гунганганами и Каминонцами, которые используют в роли транспорта или для охоты. Так как большую часть года на Камино бушуют грозы, Каминоане на айвах предпочитают передвигаться под водой, чтобы избежать удара молнии, и выныривают на поверхность лишь у самого места назначения.
Многие ксенобиологи считали, что родным миром айв является Набу, а каминоанские айвы вероятно были завезены, хотя другие склоны верить, что они полностью являются результатом технологии клонирования.
Скорость:90-95 из 150
Сила:30-35 из 110
Выносливость:105 из 120
Приручаемость:35 из 45
Жизнидеетелность:150 из 300
Агресия:10 из50
Дополнительные навыки:способность летать и находиься в воде.
Стремительный аклей – один из самых ужасных хищников Вендаксы, планеты, известной буйным плодородием и чуть ли не самым разнообразным животным и растительным миром в галактике. Днем аклей рыщет по долинам Вендаксы и охотится на покрытых кожей ночных лемнеев, которых пронзает острыми когтями, чтобы полакомиться их нежными внутренностями. В гладиаторском деле аклеи ценятся особо, ибо поймать их крайне трудно. Без регулярных кормлений они быстро начинают ощущать голод, а аппетита проголодавшегося аклея хватает на несколько кровопролитных выступлений в день.
Передвигается аклей на шести гипертрофированных кончиках пальцев, которые формируют мощные когти – для опоры и атаки, в то время как остальные пальцы выполняют хватательные функции. Так как живот хищника является самым уязвимым местом, природа специально наградило его такими длинными экзоскелетными когтями, которые позволяют дотягиваться до противника на расстоянии, не подвергая опасности тело и голову. Кожа, покрывающая когти, прочна и практически нечувствительна к боли. С одной стороны когтя растут защитные роговые зубцы, с другой чувствительные волоски-вибриссы, работающие как антенны. Яростно размахивая этими устрашающими лезвиями, аклей может порезать противника на кусочки, а сам не получить ни единой царапины.
Голова хищника с длинной шеей, была надежно защищена от атак с верху высокой, костистой короной, с длинными, выступающими по бокам кожистыми брыжами на загривке. Сильфум на подбородке аклея улавливает электрическое поле жертвы. Маленькие глаза хорошо защищены от резкого света родной планеты, а острые, как бритва, зубы глубоко утоплены в челюстной кости.
Аклеи были привезены на Джеонозис, для использования в гладиаторских боя на аренах, как плата за дроидов и другие машины. Повышенный спрос Дженозианцев на хищников привел к тому, что многие из них уже практически исчезли с лица планеты. Отважные охотники могут нажить немалое состояние, отлавливая опасных хищников и продавая их живьем дженозианцам.
Сами Дженозианцы взялись за их размножение, и уже в скором времени аклеи привыкнув к условиям обитания, заняли свою ступень в экосистеме бесплодной планеты. Но прежде, многие из этих существ смогли убежать от неподготовленных к их содержанию хозяев. Прежде чем их поймали, аклеи уничтожили целые улья Дженозианцев. Те аклеи, которые выжили, облюбовали себе соленые берегах Эбенового Моря, где они медленно видоизменялись из-за воздействия химикалий Ямы Голба.
Также они случайно были экспортированы на планету Фелуция, где процветали и использовались для перевозок. Известно, что один аклей, присутствовал в обрастаемой слухами Дженозианской Биолаборатории на Явине IV.
Один из этих монстров в 22 до ЯБ попытался на Арене Петранаки убить Оби-Ван Кеноби. Джедай, в конечном счете, победил животное, отрубив ему лазерным мечом две передние лапы, а, после, зарубив, чтоб аклай не страдал.
Скорость:135 из 150
Сила:95 из 110
Выносливость:95 из 120
Приручаемость:25 из 45
Жизнидеетелность:210 из 300
Агресия:35 из 50
Дополнительные навыки:Сильный и очень быстрый,хорошая выдержка в пустыне
Банта - крупное травоядное животное с большими изогнутыми рогами и толстой волосатой шкурой, очень приспосабливаемые и неприхотливые, способные выживать практически в любом климате. Бант можно обнаружить почти во всех сельскохозяйственных системах. Стада мохнатых бант населяют пустыни Татуина, а также луга и равнины других планет по всей галактике, однако планета происхождения животного остается загадкой. Каждая планета, на которой они обитают, считает себя их родиной. На Татуине, Песчаные люди часто отлавливают молодняк в диких стадах, которых впоследствии одомашнивают и используют как ездовых животных. Банта является священным животным у монахов Дим-У, религиозной секты, пытающейся достичь истинного просветления, полностью познав это благородное животное.
Банты в основном используются как вьючные животные, но могут использовать в качестве боевых. Несмотря на то, что от природы нрав у бант мирный, некоторые племена используют прирученных зверей при ведении военных действий - науськивают на врага и заставляют давить копытами. Они крупны, но покладисты, а, кроме того, сообразительны и на них можно положиться. Банты отличаются огромной силой и способны перевозить до 500 килограммов груза или пять пассажиров, включая погонщика. Поскольку походка у бант качающаяся, те, кто едет на них в первый раз, обычно жалуются на морскую болезнь.
Продолжительность жизни бант составляет 80-100 лет, взрослеют они, как правило, к 20 годам. Рога банты растут круглогодично. Большинство самок имеют лишь одну спираль на своих рогах, в то время, как у самцов к концу жизни вырастают две полноценных спирали. По толщине и состоянию рогов банты можно судить о здоровье животного и о состоянии окружающей среды. Если самцы, бьющиеся в ритуальных поединках, сцепляются между собой рогами, это означает смерть для обоих от истощения.
Взрослые самцы могут достигать 2-3 метров в высоту, весить около 4 тонн. Дикие банты из-за больших размеров представляют реальную угрозу, поэтому встреча с этим животным да еще в рассерженном или раненном состоянии может привести к фатальному концу. В естественной среде обитания дикие банты вступают в бой только в тех случаях, когда нужно защитить стадо или телят. В случае нападения они обычно обращаются в бегство. Если банты оказываются в ловушке или если опасность угрожает молодняку, банты выстраиваются в круг, загоняя телят внутрь этого круга. Банты защищаются, бодая нападающих крепкими лбами.
Банта является строгим вегетарианцем, питающимся травой и всякой другой растительностью. Банты очень легко приспосабливаются к любым климатическим условиям и могут неделями обходиться без пищи и воды, продолжая путь. Внутренние запасы животного позволяют ему существовать месяц и даже дольше.
Их длинный и гибкий язык компенсирует те сложности, которые банты могли бы испытывать с добыванием пищи из-за короткой шеи. Банта используют язык подобно руке, а также с его помощью определят съедобность растительности. Кроме того, самцы поднимают свой язык к верху, как сигнал готовности к спариванию.
Путешествуют банты стадами численностью около 25 особей, возглавляемые самыми старыми и сильными самками. Если численность стада превышает указанное число, то оно разделяется. Период беременности у самок длится 30 месяцев, а новорожденный весит около 50 килограмм.
Бант разводят и охотятся ради меха и мяса. Мясо банты очень любимо на Татуине, где его готовят в виде многих блюд - стейка из банты, Банта-бургер, окорок Банты, филе из Банты. Молоко самок банты используется для изготовления масла. Даже кровь Банты используется для приготовления напитка "Шипящая кровь Банты". Также высоко ценятся изделия из кожи бант, такие, как обувь или одежда.
Другие виды
В галактике существует огромное количество разнообразных видов этих животных. На разных планетах подвиды бант варьируются по размерам, окрасу, социальному положению, повадкам и особенностям пищеварения. В зависимости от места обитания шерсть у них может быть белой, желтоватой, каштановой, коричневой или черной. На таких планетах, как Таласея, одичавшие банты довольно агрессивны, в то время как на Кашиике эти животные полностью одомашнены. Однако, возможно, наибольшим почётом пользуются банты на пустынном Татуине. На Татуине известны три разновидности: обычная банта, песчаная банта и карликовая банта. Обычная банта – одомашненная банта, песчаная или шерстистая – дикие банты, с давних времен свободно пасущиеся в суровом климате пустыни и при этом процветающие. Карликовые банты также известны, как миниатюрные банта и часто используются в качестве домашних питомцев.
Банта - главное средство передвижения Тускенских всадников, у которых с четвероногими питомцами особые отношения.
Каждый Тускенский разбойник должен лично поймать себе банту. Затем Тускен с усердием выращивает животное и обучает. Когда банта взрослеет, Тускен седлает животное и отправляется в пустыню для церемонии взросления. Когда Тускен женится, его банта также выбирает себе спутника жизни и когда у Тускена рождается ребенок, у Банты также появляется потомство того же пола.
За это время между ними возникают сильная чувственная связь. Эти узы настолько сильны, что, потеряв хозяина, банта впадает в безумие, и его приходится отпускать на волю. Аналогично, если убивают животное Тускена, последний переносит тяжелую утрату и отправляется бродить по пустыне, чтобы примириться с духом своего банты. Если Тускен преуспевает в этом, он находит себе другое животное, в противном случае - исчезает среди дюн. Если старость настигает банту, животное уходит умирать на обширные кладбища бант, окруженные особым почетом среди них.
Кроме того, на Татуине банте поклоняются и таинственные жрецы Дим-У. Эти монахи верят, что полное познание этого впечатляющего животного может привести к новому миру и процветанию.
Скорость:85 из 150
Сила:35 из 110
Выносливость:78 из 120
Приручаемость:39 из 45
Жизнидеетелность:110 из 300
Агресия:5 из 50
Дополнительные навыки:Хорошая выдержка в пустыне.
Вампы – зловещие плотоядные приматы, обитающие на холодной планете Хот. Они были полуразумной расой хищников, порой достигающих трех метровой высоты. Популяция вамп процветала, так как соперников сравнимых по силе на планете больше не было. Единственными препятствиями в распространение вида было, банальный недостаток пищи и человеческий фактор.
Скитаясь по заснеженным равнинам Хота, вампы передвигаются на четырех либо на двух ногах, охотясь на глуповатых тонтонов, которые составляют их основной рацион. Для охоты природа снабдила вампу острыми и длинными зубами и когтями. Пара загнутых рогов на голове, растут всю жизнь, и только в зрелом возрасте хищника, становятся заметными. У вамп весьма острый нюх, а густой белый мех, гармонирующий со снежными бурями и ослепительной поверхностью Хота, служит им прекрасной маскировкой, позволяющей напасть на свою добычу совершенно не заметно. Все это делает хищников прекрасными охотниками.
Каждая вампа имеет свои охотничьи угодья, которые отчаянно защищает и на которых располагается жилище хищника. Считается, что вампы ведут уединенный образ жизни и охотятся также в одиночку, но иногда сбиваются и в стаи. Именно в таких коллективных мероприятиях они проявляют некоторые зачатки разума и хитрости.
Вампы живут в ледяных пещерах, созданных природой Хота, неглубоко от поверхности. Пещеры служили, несомненно, для того чтоб оградить этих больших хищников от сильных ночных морозов и бушующих штормов, а также в роли продовольственного склада. Типичный интерьер пещер, часто представлял собой, замороженный склад костей тонтонов. Пещеры вамп были удивительно просторны и глубоки, по сравнению с другими жилищами подобных больших хищников. Кроме того, пещеры были хорошо освещены за счет рефлексивных свойств снега и льда, которые направляли солнечный свет вовнутрь.
Поймав добычу, вампа тянет ее в свое ледяное логово, где и съедает. Если же вампа сыт, то он предпочитает оставить свою жертву в живых, на потом. Живую и оглушенную добычу, хищник "приклеивает" к потолку пещеры, увлажнив ее слюной и растопив лед своим дыханием, так что она примерзает намертво. Крупную добычу, такую как тонтоны, вампа насаживает на сталагмиты, протыкая им лодыжки.
Ночами можно услышать жалобную песню Вампы, заполняющую снежные равнины Хота. Таким образом, хищник сообщает о желании совместно поохотиться либо о готовности к спариванию.
Из-за своей репутации, размеров и силы, вампа пользовалась спросом у охотников, ищущих острых ощущений. Часто случалось, что такой охотник и вампа менялись местами в смертельной игре. Те же охотники, которые смогли убить вампу, были вознаграждены красивыми мехами и редкими рожками и когтями. Из-за ограниченной природы экосистемы Хота, убийство вамп был запрещено законом в течение прошлых лет Старой Республики.
Вскоре после того, как Повстанцы прибыли на Хот и разместили там свою базу, они стали подвергаться постоянным нападениям хищников. Находчивый дроид R2-D2 придумал звуковую ловушку, которая позволила захватить многих из этих существ.
Люк Скайуокер утверждает, что у вамп удивительная память. Во время обычного патрулирования на него напал вампа, от которого Скайуокер спасся, отрубив хищнику лапу световым мечом. Девять лет спустя, когда Скайуокер вернулся на Хот, на него и его спутницу Каллисту напал все тот же однорукий вампа. На этот раз Скайуокеру удалось убить врага световым мечом и спастись.
Другие виды
Горная вампа – подвид вампы с Хота, которая была искусственно создана Империей после Битвы за Хот. Эта специфическая разновидность использовалась как животное-охранник на планете Злоба Внешних Территорий.
Существовала также болотная вампа на Дроманд Каас, которая возможно была родственником Хотского вида, генетически измененного Ситами.
Также вампы экспортировались в северную часть планеты Корусант.
Скорость:112 из 150
Сила:98 из 110
Выносливость:115 из 120
Приручаемость:44 из 45
Жизнидеетелность:276 из 300
Агресия:49
Дополнительные навыки:сила, ярость,выносливость
Стервятник, известный под названием дианога, - это змееподобная амфибия, которая способна жить везде, где в воде можно обнаружить плавающий мусор и отходы. Существа процветают на промышленно развитых мирах, где они занимают коллекторы и речные каналы больших городских центров.
У каждой особи есть один глазной стебель, которых высовывается из воды, подобно перископу, - с его помощью дианога изучает окрестности, а также семь щупалец, расположенных вокруг зубастого рта, с помощью которых дианога передвигается и собирает пищу. В случае повреждения или утраты щупальце отрастает заново. Средняя длина дианоги 5-6 метров, хотя экземпляры в 10 метров не являются чем-то из ряда вон выходящим.
Считается, что дианоги происходят с планеты Водран - обнаруженной Хаттами до формирования Галактической Республики, большей частью покрытой болотами, откуда они в течении многих тысячелетий распространялись по галактике, безбилетниками пробравшись в мусорные отсеки космических кораблей на поиски пищи, где и размножались. В космопортах они перебрались на другие корабли, так что теперь дианоги водятся в любом достаточно теплом и влажном мусорном отсеке любого крупного корабля или космопорта. Поскольку эти существа, по сути, переваривают и тем самым перерабатывают мусор, то большинство командиров позволяют дианогам зайцем разъезжать на корабле - в конце концов, дорогу они оплачивают работой. Тем более, дианоги очень редко повреждают внутренние системы корабля, предпочитая мирно лежать на дне мусорного отсека или пастись там же.
Дианога - гермафродиты, которые оплодотворяют себя сами, так что партнеры для размножения им ни к чему. Детеныши дианог быстро проходят стадию крошечных личинок и образуют небольшие колонии. Как только популяция колонии возрастает слишком сильно, дианога покидает колонию и мигрирует в поисках новых, никем еще не освоенных, территорий. Даже на крупных судах обычно водится не больше двух-трех дианожьих колоний, а если это количество превышено, тогда дианоги начинают нарушать работу утилизационной системы. Если же дианога становилась слишком большой, то ее уже можно рассматривать как угрозу, особенно в городских областях, таких как Галактический Город на Корусанте. Так в 22 до ЯБ, около 25 жителей Корусантского района Десрини были атакованы мусорщиками.
Тем не менее дианоги - застенчивые, пугливые и мирные существа, так что агрессию они проявляют, только если очень оголодают или впадут в панику. На живых существ они охотятся редко, хотя отличаются любопытством и имеют обыкновение внимательно изучать на предмет съедобности любой попавший в их поле зрения новый объект, как живой, так и неживой. Они могут потреблять в пищу практически все, кроме чистых металлов.
Дианога обладает интересной особенностью, помогающей ей скрываться от крупных хищников. Она умеет становиться практически прозрачной. При отсутствии пищи тело дианоги тоже приобретает прозрачность. Также они обладают свойством принимать цвет только что съеденной добычи. Это эффект был результатом работы системы капилляров под кожей, по которым частицы переваренной пищи распространялись по телу. В некоторых культурах дианоги сами считаются съедобными, а наиболее известное блюдо - Дианожий пирог. Также из зубов существа, делается напиток, имевший название Дианожий чай, так полюбившийся Адмиралу Порсу Тонито.
Как известно из рассказов Люка Скайуокера о своих приключениях на борту первой Звезды Смерти, одна из дианог, сделала своим домом мусорный компактор космической станции. Когда Люк Скайуокер, Хан Соло и Чубакка в ходе спасения принцессы Леи Органы были вынуждены прыгнуть в мусорный пресс, дианога попыталась утянуть Скайуокера под воду, но отпустила, когда стены компактора активизировались. Сама дианога вероятно спряталась в какой-нибудь нише в стене.
Скорость:130 из 150(в воде)
Сила:98
Выносливость:78 из 120
Приручаемость:30 из 45
Жизнидеетелность: 98 из 300
Агресия:39 из 50
Дополнительные навыки:Скорость,обитание под водой,скрытный
Крайт-драконы - крупные свирепые хищные рептилии, которые обитают в горных районах татуинских Юндландских Пустошей. Это самые свирепые твари на всем Татуине, а возможно, и на всех территориях Внешнего Края. Подобно большинству рептилий, крайт-драконы холоднокровны и ежегодно меняют желтовато-коричневую кожу, которая сливается со скалистыми и пустынным рельефом. В отличие от прочих ящериц они продолжают расти в течение всей жизни и с годами ничуть не слабеют - скорее наоборот. Отдельные особи превышают 30 м в длину, а продолжительность жизни у крайт-дракона около ста лет.
Крайт-драконы плохо изучены, в основном потому, что мало кто остался живым после встречи с одним из этих злобных созданий. Они передвигаются на четырех массивных лапах, близко прижимаясь к земле. Защищены плотной жёсткой шкурой. Голова крайта увенчана короной из рогов, на хвосте растут длинные шипы. Вооружённые несколькими рядами страшных клыков и четырьмя острыми когтями на каждой мощной лапе, способных порвать дюрастил, крайт-драконы пожирают практически всё на своём пути, в том числе Джав, Песчаных людей, бант, ронто и рососпинников.
Обоняние у них усилено за счет постоянно высовываемого раздвоенного языка, которым они, как многие рептилии, доносят запах до ноздрей. Несмотря на жутковатую славу, которой крайт-драконы пользуются из-за своего свирепого нрава, они часто становятся предметом вожделения охотников на крупную дичь. Хотя затевать охоту на такое чудище, мягко говоря, неразумно, но во втором желудке у дракона всегда есть очень крупные и ценные камни.
Крайт-дракон, подобно многим рептилиям, способен хватать и рвать своими зубами, но не жевать и перемалывать. Для этого он использует камни и валуны, которые глотает и держит в животе. Мускулы живота перекатывают пищу между камней, таким образом получая удобоваримую целлюлозу. Последний отдел живота содержит самые гладкие камни, которые были заменены на более новые, более грубые. Эти гладкие камни известны по всей галактике как Драконий жемчуг или камни гиззард. Одной такой жемчужины достаточно, чтобы обеспечить ее владельцу безбедную и роскошную жизнь, а потому находится немало желающих добыть это сокровище. Большинство горе-охотников на сокровища с охоты не возвращаются. Джедаи также нашли применение этому сокровищу, они гранят и полируют жемчужины для использования в качестве фокусирующих кристаллов в своих световых мечах.
В разгар лета у крайт-драконов начинается брачный сезон, и от их пылких воплей горы трясутся. Те, кому хоть отчасти дорога жизнь, остерегаются появляться в Юндландских Пустошах в этот сезон, когда крайт-драконы царят там безраздельно; те же, кто осмеливается, чутко прислушиваются к рыку драконов, потому что крайт-дракон в состоянии брачной ярости убивает всех на своем пути к счастью.
Крайт-драконы обладают ядом, скрытым в их зубах или спинном хребте. Природа яда не определена, что позволяет отдельным личностям, как Бибу Фортуне использовать его для убийства своих врагов. Когда крайт-драконы инстинктивно чувствуют приближение смерти, они, как и банты уходят на Крайт-могильники.
Взрослые крайт-драконы чрезвычайно опасны. У них нет известных природных врагов, хотя молодые Тускенские разбойники иногда пытаются упрочить своё положение в племени, охотясь на этих животных. Убийство крайта входит в ритуал инициации у Тускенов. Единственный способ убить крайта – пронзить центральный нервный узел.
Самой распространенной разновидностью является Каньонный Крайт, обитающий в каменистых пещерах и каньонах пустынных областей Татуина. Великий Крайт более редкая разновидность, известная своими невероятными размерами (достигают примерно ста метров от ноздрей до кончика хвоста) и большей продолжительностью жизни, ну а самым существенным отличием является десять ног, с помощью которых они передвигаются по пескам Татуина.
Недавно поступили сведения, что крайта удалось приручить, и теперь их разводят для молока и яиц. Тускены и Джавы утверждают, будто в костях крайта содержится мистические силы. Некоторые ученные считают, что дракон - дальний потомок дикого дуинуогвуина, хотя это почти ничем не доказано. Один из видов боя на световых мечах, созданный Джедаем Джем Со носит название "Путь крайт-дракона".
Скорость:109 из 150
Сила:105 из 110
Выносливость:110 из 120
Приручаемость:43 из 45
Жизнидеетелность:278 из 300
Агресия:49 из 50
Дополнительные навыки:Сила,скорость,выносливость
Кухан - длинная, толстая многоножка с сегментированными органами, длинной примерно в 30 сантиметров. Родом членистоногие были с Индоумодо, но также их можно было встретить и в других мирах, включая Джеонозис, Татуин, Гаморр, Кореллию и даже Корусант. Куханы могут выжить фактически в любых экологических условиях, за исключением чрезвычайного холода.
Эти существа часто использовались убийцами, так как крошечные и беззвучные, они могут незамеченными проскользнуть в любую щель, при этом выследить хозяина членистоногих невозможно. Они были совершенным инструментом, так как могли обойти даже самую современную систему безопасности. Убийцы, которые использовали кухан, часто морили их голодом, перед тем как пойти на дело.
Используя свою способность чувствовать тепло, они достигают свою цель, определив местонахождение источников высокой температуры. Атаковав жертву, кухан хватает добычу своими крепкими нижними челюстями, после чего наносит колющий удар своим жалом, достигающего длинны в 4 - 10 сантиметра. Жало было предназначено для парализации жертвы и содержало небольшое количество нервного токсина. Если даже после укола, жертва продолжала сопротивляться, кухан кусал ее своим смертельно ядовитым укусом, после чего высасывал кровь хоботком.
Цвет тела кухан имеет различные оттенки, включая белый, красный, коричневый или черный, в зависимости от вида.
Два кухана использовались охотником за головами Зам Уэсселл в предпринятом ею убийстве Сенатора Амидалы в 22 до ЯБ.
Скорость:89 из 150
Сила:15 из 110
Выносливость:30 из 120
Приручаемость:10 из 45
Жизнидеетелность:15 из 300
Агресия:28 из 50
Дополнительные навыки:Скрытность,скорость,отравление
Лавовые блохи были большим насекомообразными существами высотой свыше 4 метров, живущие на Мустафаре. Настоящее название блохи для представителей других рас, является труднопроизносимым, поэтому имя "лавовая блоха" было дано чужеземцами, которые установили промышленные комплексы на Мустафаре.
Подобно всей жизни на Мустафаре, развитие лавовых блох происходило в немногочисленных местах планеты, которые не были подвержены извержениям магмы. Первоначально блохи развиваются как прозрачные личиночные черви, обитающие под землей и питающиеся камнями и скальной пылью. Благодаря вырабатываемым сильным желудочным кислотам, эта жесткая пища переваривается. Этот процесс создал сложные, но прекрасные сети пещер, по которым Мустафариане могли путешествовать. Через год личинки достигали метрового размера, и тогда начинался процесс метаморфоз, которые превращали личинку в куколку. Через месяц из кокона появляется шестиногая особь метровой высоты.
Рацион лавовой блохи не меняется, поэтому, продолжая поглощать камни и прочие питательные минералы, со временем на ней появляется защитная хитиновая оболочка. Мустафариане, в конце концов, начали использовать эту твердую оболочку, как броню, защищающую их тела и позволяющую исследовать более горячую поверхность планеты. Даже глаза блохи защищены твердой мембраной, которая оберегала мягкие ткани от жара и пыли.
Лавовые блохи имели большое значение для Мустафариан, которые были подозрительны к более продвинутым технологиям в Галактике. Существа легко одомашнивались и приучались и использовались как транспорт благодаря своему проворству, особенно способности высоко и далеко прыгать, порой до 30 метров в длину. Благодаря высоте блохи наездник, находящийся в несгораемом
седле, мог себя чувствовать в безопасности. Даже когда Техно Союз прибыл в Мустафар с современными чудесами типа репульсорного перемещения, большинство Мустафариан все еще предпочитало путешествовать с помощью блох.
Скорость:145 из 150
Сила:59 из 110
Выносливость:110 из 120
Приручаемость:43 из 45
Жизнидеетелность:150 из 300
Агресия:10 из 50
Дополнительные навыки:Скорость,высокие прыжки,выносливость при больших температурах
Массифф – существо с планеты Джеонозис, по внешности напоминает собаку с бронированным покрытием. Эти существа одомашнены и использовались с целью охраны. На Джеонозисе, владение массиффом было признаком власти у аристократии. Дженозианцы и массиффы имели несколько символические отношения. В обмен на безопасность от бродящих вокруг хищников, они избавляли улья от вредителей и паразитов. Определить возраст массиффа было легко, так как они выращивали каждый год новую пару шипов на голове.
Помимо того, что массифф был транспортирован на Маластар, он также был одомашнен Тускенскими разбойниками Татуина. Исследователи полагают, что межзвездный фрахтовщик, везущий животных с Джеонозиса разбился в одной из песчаных бурь планеты приблизительно в 222 до ЯБ. В результате резни устроенной Песчаным народом, в живых остался только один выживший и небольшая часть этих существ, сохраненная нападавшими. Органы осязания и обоняния массиффов приспособленные к условиям Джеонозиса, оказались бесполезными в песчаных бурях Татуина. Вместо этого, они стали использоваться как защитники лагеря, нападая на любых нарушителей границ. Присутствие горных массивов было спорным вопросом среди Тускенских кланов, так как это отходило от традиции. Из-за этого, враждующие кланы, как жест оскорбления, часто убивали друг у друга домашних животных.
Скорость:95 из 150
Сила:53 из 110
Выносливость:98 из 120
Приручаемость:41 из 45
Жизнидеетелность:120 из 300
Агресия:27 из 50
Дополнительные навыки:Скорость,выносливость,сила
Нексу – невероятно опасный агрессивный хищник семейства кошачьих, которого ценили те, кто организовал гладиаторские поединки в течение прошлых десятилетий Старой Республики. Большинство нексу проживали на континенте Индона, в холодных лесах планеты Чолганна. Существует четыре разных разновидностей этих животных. Вероятно, самым большим видом считается лесной нексу.
Голова нексу широкая и плоская, имеющая пасть таких же размеров и нашпигованную длинными острыми зубами. Нексу хватает добычу и начинает трясти, пока жертва не умирает. Две пары глаз дают невероятный сектор видимости, при чем первая пара видит в видимом диапазоне, а вторая пара глаз видит в инфракрасном спектре, что позволяет различать так называемые тепловые следы, которые оставляет любая теплокровная добыча, особенно нежные древесные октопи, а также жесткие крысы-короеды, которые составляют основной рацион этих животных. Плотный мех золотого цвета не дает хищнику замерзнуть, а острые шипы на спине защищают от атак с верху. Во время битвы шипы встают дыбом. Гибкие лапы вооруженные тремя когтями, позволяют двигаться беззвучно. Главный длинный коготь используется нексу для нападения, а короткие вторичные когти позволяют лазить по деревьям. Для стабилизации при охоте в деревьях за октопи, нексу раздвоенным хвостом ловко цепляется за ветки.
Инстинкты и реакция хищника были чрезвычайно острыми, но и утомлялись они очень быстро, поэтому если схватка затягивается то нексу предпочитают ретироваться.
Разновидности дикого нексу часто были экспортным товаром. Хищники, привезенные на планету Маластар, использовались в качестве охраны и патруля. Многие из них были слишком дики, чтобы приручиться и сбежали. В 32 до ЯБ, после Вторжения Торговой Федерацией на Набу, охотник за головами Джанго Фетт столкнулся на Маластаре с нексу в ходе своей охоты на Комари Воза. Также было известно, что Старый Республиканский Сенатор от Маластара, Аск Аак, использовал нексу на продажу как домашнее животное и охранника.
Действия нексу с которой столкнулась Падме Амидала в ходе своей казни на Джеонозисе, можно счесть типичными для этого вида в целом. Сначала идет короткая стремительная атака, после чего отход, чтобы посмотреть нанесет ли противник ответный удар. Тело хищника очень легкое и чувствительное, благодаря чему Амидала смогла сбить нексу. Заключительный таран рика помог прикончить кошку.
Действия Дженозианца можно было сразу назвать ошибочными, когда тот своим электрическим шестом попытался подогнать хищника, за что незамедлительно поплатился жизнью. В 130 после ЯБ дикий нексу на Корусанте являлся обычным зрелищем, поэтому туристам советовали не отставать от своих групп, осматривающих достопримечательности столицы, дабы не стать жертвой. Нексу обычно видели в областях планеты, все еще травмированных Войной с Юужань Вонгами сто лет назад.
Скорость:130 из 150
Сила:98 из 110
Выносливость:97 из 120
Приручаемость:39 из 45
Жизнидеетелность:256 из 300
Агресия:48 из 50
Дополнительные навыки:Ловкость,скорость,безстрашие
Эту большую дрессированную четвероногую рептилию Дженозианские пикадоры использовали как ездовое животное, погоняя хищников и контролируя преступников на арене во время гладиаторских боев.
Оррей обладает большой силой и способен довольно быстро передвигаться. В древности орреи выслеживали кладки яиц Дженозианцев, из которых образуются новые ульи. Голодный оррей способен сожрать тысячи яиц и личинок. Орреи были одомашнены Дженозианцами очень давно.
Хвост диких орреев венчает длинное ядовитое жало, в то время, как у домашних, жало ампутируется. Вместо него на обрубок хвоста надевается специальное приспособление из металла, препятствующее повторному росту. Сильные шейные позвонки поддерживают массивную голову. Удлиненное рыло хорошо приспособлено для того, чтобы вгрызаться в кладку, а плоские зубы для перемалывания яиц.
Скорость:130 из 150
Сила:56 из 110
Выносливость:106 из 120
Приручаемость:43 из 45
Жизнидеетелность:110 из 300
Агресия:29 из 50
Дополнительные навыки:Скорость,выносливость,ядовитый хвост
Рик – большая рогатая четвероногая рептилия, родом с Илезии, а также с Кодианской Луны, где небольшие стада этих животных пасутся на обширных равнинах, поросших древесным мхом. Рика любили использовать организаторы гладиаторских боев, из-за размеров и толстой грубой шкуры, которую невероятно трудно повредить.
По своей природе рик является травоядным, но оказалось, что, сильно оголодав, он становится вполне плотоядным, и потому риков стали отлавливать для гладиаторских боев. Правда, исключительно мясной рацион для рика смертелен, поэтому хитрые дрессировщики держат его впроголодь и подкармливают растительной пищей понемногу – как раз настолько, чтобы у животного оставались силы. Окраска рика была главным образом бледная и серая, однако, в случае неестественного мясного рациона окрас меняется на ярко красный. Подвиды риков различаются по крапу на шкуре.
Неуклюжая походка делает массивного рика медлительным и неторопливым, но, тем не менее, он является сильным бойцом. Длинные, передние ноги с когтями приспособлены для выкапывания мха, в то время как короткие задние ноги обеспечивают устойчивость могучего тела. У него мощные челюстные мышцы, хорошо приспособленные для того, чтобы перемалывать ломти древесного мха, но
этими же зубами рик может запросто перекусить что-нибудь потверже. Зубы рика растут всю жизнь, стираясь и обновляясь. Голову венчают три тяжелых бивня, которые на воле служат рику только во время брачных боев.